Сообщаем, что в целях повышения качества взаимодействия с гражданами при получении государственных и муниципальных услуг в ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (далее – МФЦ) реализован чат-бот в национальном мессенджере MAX, обеспечивающий удобное и оперативное получение информации и услуг. Чат-бот М ФЦ в мессенджере MAX предоставляет заявителям следующие возможности: запись на прием с выбором отделения, даты и времени; отмена ранее оформленной записи; получение актуальной информации об адресах и режиме работы структурных подразделений МФЦ; мониторинг статуса рассмотрения обращений в режиме реального времени; получение уведомлений о результатах предоставления государственных услуг; оценку качества и доступности услуг, включая использование системы «Ваш контроль»; заказ обратного звонка от контактного центра МФЦ
